Topic outline

  • General

  • Интерактивное зеркало логопеда (научно-производственная фирма "Амалтея")


    В наличии 3 шт.

    Тренажер «Интерактивное зеркало логопеда» это двухмониторная система. Специалист взаимодействует с программой за своим компьютером, а ребенку задания и игры демонстрируются на зеркальном экране.

    Тренажер предназначен для проведения логопедической работы, вся занятия представлены в игровой форме, управление игрой осуществляется с помощью цветных шариков.

    Функции логопедического зеркала позволяют разрабатывать различные игры и задания логопеду самостоятельно.

    В настоящий момент имеются задания направленные на:

    • автоматизацию звуков в слогах и словах (ж, з, л, ль, р, рь, с, сь, ц, ш);
    • развитие фонематического слуха;
    • дифференциацию гласных и согласных звуков;
    • словообразование;
    • тренировку губных мышц, мышц глотки и неба, мышц нижней челюсти, мышц языка.



  • Логопедическое обследование детей. Полная и экспресс диагностика (В. М. Акименко). Для детей с 4 до 8 лет

    Логопедическое обследование детей. Полная и экспресс диагностика. Методика  В.М. Акименко

    Методика «Логопедическое обследование детей» представляет собой комплекс, включающий компьютерную программу и набор методических материалов. Процедура обследования проводится за компьютером. Предъявляемые ребенку на экране задания, выполненные в оригинальном цветовом и дизайнерском оформлении, с одновременной возможностью фиксации специалистом ответов и внесении необходимых комментариев, создают максимально комфортные условия для работы специалиста и успешности прохождения обследования ребенком.

    По своему усмотрению, специалист может использовать для обследования материалы из методического набора, фиксируя при этом ответы в программе. Вся информация сохраняется и обрабатывается автоматически.

    Обследование проводится по 15 разделам. Каждый раздел состоит из ряда заданий, содержащих как инструкции для специалиста, так и задания, картинки и звуковые фрагменты для детей.


  • Программный комплекс Лого Ассорти (USB версия)

    В программе 30 игр. В наличии 19 флешек, без флешки игра не запускается. 

    • Речевое дыхание и воздушная струя. 3 игры
    • Постановка, автоматизация и дифференциация «трудных» звуков. 9 игр
    •  Развитие фонематического слуха, звукового анализа слов и слогов. 7 игр 
    • Лексико-грамматические категории и связная речь. 7 игр
    •  Все виды моторики. 4 игры

    • Программный комплекс Мерсибо Плюс 2 (USB версия)

      В программе 93 игры. В наличии 2 флешки, без флешки игра не запускается. 

      • звуко-буквенный анализ (6 игр),
      • неречевой слух (3 игры);
      • грамматика (4 игры);
      • связная речь (6 игр);
      • моторика (3 игры);
      • подготовка к чтению (8 игр);
      • слоговое чтение (6 игр);
      • чтение (16 игр);
      • окружающий мир (14 игр);
      • внимание и память (14 игр);
      • математика (12 игр);
      • конструктор картинок и пособий.

      • Логопедический стол UTS ГОВОРУН



        В наличии 2 шт.

        Интерактивный комплекс, включающий все необходимое оборудование для эффективного коррекционно-развивающего обучения. Комплекс включает:

        • зеркало-экран с подсветкой
        • два резервуара для песка (для песочной терапии) 
        • вебкамера
        • микрофон 
        • разъемы для подключения дополнительного оборудования (микрофон, наушники).
        На UTS Говорун установлено программное обеспечение - АЛМА Звукоречье, разработанное специально для проведения логопедических занятий в детских садах или школах.

        Комплекс заданий состоит из 3 блоков заданий:

        • Артикуляционная гимнастика
        • Воздушная струя
        • Конструктор логопедических заданий  

        Программное обеспечение включает более 500 карточек заданий, что позволяет составить задания и упражнения индивидуально для каждого ребенка.


      • Тренажер речевой беспроводной УНИТОН-ФМ на 4 ученика


        Комплект:

        • ФМ-передатчик «ФМ-ПД-И» – 1 шт
        • Миниатюрный микрофон для ФМ-передатчика - 1 шт
        • ФМ-приемник  «ФМ-ПМ-И» – 4 шт
        • Речевой корректор «Унитон РК» -  4 шт
        • Миниатюрный микрофон проводной для ФМ-приемника –  4 шт
        • Заушный индуктор стерео для подключения слуховых аппаратов –  4 шт
        • Наушники закрытые – 4 шт
        • Зарядное устройство – 4 шт
        • Аккумулятор LSD NiMH размер АА - 2 шт
        • Аккумулятор LSD NiMH размер ААА - 8 шт
        • Руководство пользователя – 1 шт.

        Система, предназначена для ежедневного использования детьми с нарушенным слухом.

        Беспроводная система  «отсекает» все отвлекающие звуки, помогая человеку с нарушенным слухом лучше слышать и понимать речь. 

        Наличие специального речевого корректора, который подключается к ФМ-приёмнику, позволяет более четко понимать воспринятое смысловое содержание.

        Оборудование разработано с учетом рекомендаций специалистов Института коррекционной педагогики Российской академии образования, Института языкознания Российской академии наук и практических специалистов России на местах.

        К ФМ-приемнику могут подключаться:

        • слуховые аппараты
        • заушные индукторы слуховых аппаратов
        • наушники
        • микрофон для прослушивания собственного голоса
        • планшет или смартфон, для перевода речи в печатный текст

        С помощью системы УНИТОН-ФМ можно создать полноценный радиокласс для детей с нарушением слуха, для этого у каждого ребенка должен быть ФМ-приемник, и один ФМ-передатчик у педагога.

        • Логопедический тренажер Дэльфа-142.1 версия 2.2


          В наличии 2 шт.

          Комплектация:
          • Блок обработки сигнала – 1 шт.
          • Микрофон – 1 шт.
          • Основная программа – 1 шт.
          • Программа работы со словарями – 1 шт.
          • Подробное текстовое практическое руководство с описанием приемов работы – 1 шт.
          • Методика по проведению индивидуальных и групповых занятий – 1 шт.

          Тренажер предназначен для устранения нарушений голоса и звукопроизношения, для речевого развития и обучения грамоте. Благодаря универсальности комплексов можно проработать различные речевые единицы, начиная звуком и заканчивая текстом. 

          Помимо логопедической работы, Дэльфа-142.1 обеспечивает коррекцию восприятия, внимания и памяти, а также поможет найти индивидуальный подход к каждому ученику в зависимости от требуемого уровня сложности.

          Комплекс включает в себя:

          • упражнения меню «Звук» (32 шт.);
          • упражнения меню «Буква» (9 шт.);
          • упражнения меню «Слог» (4 шт.);
          • упражнения меню «Слово» (19 шт.);
          • упражнения меню «Предложение» (10 шт.);
          • упражнения меню «Текст» (3 шт.).

          • Логопедический комплекс "Речевой калейдоскоп"


            Логопедический комплекс можно использовать в работе с детьми, имеющими различные нарушения речи (логопаты, слабослышащие, глухие дети), а также с детьми, не имеющими каких-либо органических или функциональных нарушений.
            Применение программы рассчитано на любой возраст: от дошкольников до взрослых людей.
            Имеются широкие возможности применения комплекса в работе над произношением: над дыханием, голосом, интонацией, темпом, словесным и логическим ударением и такими звуками речи, как гласные, дифтонги и согласные звуки, кроме взрывных и аффрикат.

            Условно в программе компьютерного комплекса можно выделить 4 группы модулей по своему назначению:

            • I группа предназначена для работы над дыханием и голосом;
            • II группа - для работы над звуками речи;
            • III группа - для работы над произношением в целом;
            • IV группа - для развития слухового восприятия и слухового контроля за собственной речью.
            Логопедический комплекс может быть использован на разных этапах обучения произношению: на этапе постановки звука, в ходе коррекции и дифференциации звуков друг от друга и на этапе автоматизации, т.е. позволяет овладевать не только звукопроизношением, но и совершенствовать его и произношение в целом. С этой целью программой предусмотрено почти в каждом модуле по 2 варианта игр. 
            Логопедический комплекс "Речевой калейдоскоп"  выпускается  в мобильном варианте.
            В качестве монитора можно использовать, как обычный монитор, так и телевизор с VGA-входом.

            В состав комплекса входят:
            • Внешний HDD-корпус с установленным программным обеспечением
            • Монитор
            • Клавиатура
            • Микрофон
            • Аудиоколонки
            • Методические рекомендации.

            • Интерактивный стол логопеда «ВиЭль»


              Интерактивный стол имеет предустановленное специальное логопедическое программное обеспечение, направленное на преодоление общего недоразвития речи различного уровня. Задания позволяют развить фонематическое восприятие и улучшить лексико-грамматическую сторону речи детей. Есть задания на автоматизацию и дифференциацию свистящих, шипящих и сонорных звуков. Задания представлены в игровой форме, что позволит разнообразить занятия логопеда и повысить мотивацию детей к преодолению речевых нарушений, научат работать как в команде, так и самостоятельно.

              Имеются разнообразные варианты предъявления заданий:

              • Индивидуальный – каждый ребенок подгруппы выполняет задание самостоятельно в своей рабочей области (максимально может быть 6 индивидуальных полей).
              • Командный – задание предъявляется двум командам детей, экран стола в этом случае разделен на две зоны, материал по-прежнему хорошо виден каждому ребенку.
              • Коллективный – задание предъявляется в полноэкранном режиме.

              Во всех этих случаях на занятиях актуализируются коммуникативные навыки, опыт командной работы, при необходимости на занятии может присутствовать соревновательный компонент.

              Программное обеспечение и конструкция стола позволяют проводить занятия в подгруппах от 2 до 6 детей. Задания программы направлены на развитие речи, коммуникативных навыков, социализации и могут быть использованы логопедами, дефектологами (детских садов и школ), а также воспитателями логопедических групп детского сада.