• Методическое пособие создано в рамках реализации Государственного задания № 073-03-2022-037 Министерства Просвещения РФ на выполнение НИР по проекту «Научно-методическое обоснование геймификации в педагогическом образовании»

    Подготовлено и издано в рамках реализации 
Государственного задания № 073-03-2022-037 на выполнение НИР
по проекту «Научно-методическое обоснование геймификации в педагогическом 
образовании» –  «Геймификация ОНЛАЙН и ОФЛАЙН»


    Добрый день!

    Рады приветствовать тебя в нашем электронном пособии, посвященном изучению инструментов геймификации и возможностям их применения в педагогической деятельности в онлайн и офлайн форматах!

    Мы предлагаем тебе окунуться в освоение инструментов геймификации по трем основным направлениям:

    Первое направление – применение инструментов геймификации в учебной и внеучебной деятельности. Какие инструменты существуют? Какие педагогические задачи они решают? Как и зачем их можно применять в педагогической деятельности?

    Второе направление – Инструменты геймификации в развитии компетенций обучающихся: какие компетенции и через какие игровые компетенции можно развивать? Индивидуально или в командной работе принять инструменты геймификации? и многие другие ответы на твои профессиональные вопросы.

    Третье направление – Инструменты геймификации в интернат пространстве. Наверное ты легко ориентируешься в мире интернета и даже знаешь и применяешь в своей педагогической деятельности многие онлайн -ресурсы мы решили сфокусировать твое представление об интернет ресурсах с точки зрения инструментов геймификации



    КАК УСТРОЕНО НАШЕ ПОСОБИЕ?

    Ты сам выбираешь удобный для тебя график освоения материала. 
    Кто-то изучит  пособие  за 2 дня, кто-то за неделю, кто-то за 2 недели. И ЭТО НОРМАЛЬНО, потому что все мы разные. У нас разные жизни, разная загруженность, разный способ усвоения информации и обучаемся мы тоже по-разному.

    Но  мы советуем тебе изучать пособие постепенно, продвигаясь от одной темы к другой, чтобы  у тебя была возможность практики и внедрения того, что ты изучишь  СРАЗУ в свою практику, а не просмотр материала  лишь бы его посмотреть.

     

     Наше обучение пронизано практическими заданиями на самостоятельное выполнение, потому что мы хотим сделать акцент на самостоятельном обучении, где каждый понимает, зачем он здесь и что хочет получить на выходе.

    Кроме того, мы не ставим лишних дедлайнов и даем время на спокойное внедрение инструментов, потому что хотим, чтобы вы реально ими пользовались, а не просто сделали домашнее задание  для отписки.

     

    Важной особенностью этой программы является РЕФЛЕКСИЯ.

    Любые изменения, которые происходят с нами, в том числе и освоение нового, возможны только тогда  когда мы анализируем происходящее. Чтение и просмотр материала не дает возможности запомнить его надолго и использовать, а  анализ материала и усвоение его через вопросы позволяет как раз внедрить это для использования в профессиональной деятельности. Рефлексия помогает  профессионалу, а ты – именно – профессионал тренировку, стимулирует прогресс и продвижение дальше в профессиональном развитии.

    Поэтому после изучения каждой темы, мы предлагаем заняться рефлексией и  осмыслением пройденного и освоенного.

    Любой навык требует практики.  Чтобы понять как работает обучение с вовлечением  нужно  ПРОСТО ДЕЛАТЬ, пробовать, вовлекаться самим и вовлекать других.


    Все что вы осваиваете - Вы делаете ДЛЯ СЕБЯ. Поэтому делайте качественно.